Союз организаций атомной отрасли
«АТОМНЫЕ ГОРОДА»

В ЗАТО Заречном появится «муниципальный Uber»

Со 2 сентября в тестовом режиме начинает работу новый сервис «Транспорт для каждого», который сделает поездки на общественном транспорте и дешевле, и быстрее, и удобнее.

Благодаря системе «Транспорт для каждого» пассажир заранее отмечает нужные ему маршрут и время. Это можно сделать на сайте системы или через мобильное приложение. Перевозчик, зная, сколько человек собираются в поездку, могут выставить автобус, микроавтобус или даже легковой автомобиль: везти 8 человек на условном «Волжанине» невыгодно, а вот «Газель» подойдет в самый раз.

Для пассажира это влечет неожиданный и приятный бонус: цена поездки будет тем ниже, чем больше человек зарегистрируется на этот же маршрут.

Таким образом, выгоду получают все:

— жители экономят время и деньги;

— перевозчики оптимизируют маршруты и снижают свои издержки;

— муниципалитеты разгружают улицы от лишнего общественного транспорта.

Фактически, система дублирует многие функции онлайн-такси, таких как Uber или Яндекс-такси, но распространяет свое действие и на муниципальный транспорт.

Система «Транспорт для каждого» разработана — пензенским Фондом развития информационных технологий (ФРИТ) в сотрудничестве с МП «Автотранс» города Зарченого.

Именно Заречный стал первым населенным пунктом Пензенской области, который оценил преимущества новой системы. Это стало возможно содействию некоммерческого партнерства «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА», занимающегося развитием территорий размещения атомного энергопромышленного комплекса России.

Начиная со 2 сентября жители Заречного и Пензы могут воспользоваться услугой на сайте системы. В ближайшее время территориальный охват расширится, связав с областным центром все близлежащие населенные пункты.

Войти в систему можно, используя свой аккаунт на Фэйсбуке, Одноклассниках или ВКонтакте. Пользователь может выбрать одну поездку, или составить список маршрутов на несколько дней или недель вперед. Интерфейс системы прост и интуитивно понятен, но для удобства пользователя предусмотрена также функция «Обратный звонок» — операторы системы помогут воспользоваться ее услугами пользователям, которые только знакомятся с новым сервисом.

Источник: penza-online.ru

Поделиться