Союз организаций атомной отрасли
«АТОМНЫЕ ГОРОДА»

Интерактивный проект ГХК Железногорска в социальных сетях вошёл в число победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиа-лидер-2018»

1 декабря в Москве состоялось награждение победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиа-лидер». Проект Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) «Народные новости ГХК» занял второе место в номинации «Лучший внутрикорпоративный спецпроект».


Интерактивный проект реализуется в пабликах предприятия в соцсетях. Его задача – дать слово подразделениям и «дочкам» ГХК, предоставить площадку для обмена впечатлениями работникам предприятия, членам их семей. Фактически любое событие в жизни подписчиков пабликов ГХК может стать народной новостью: победа в профессиональном или спортивном конкурсе, участие в корпоративном, городском или отраслевом мероприятии. Ежемесячно подписчики голосованием выбирают самую интересную новость и автор получает диплом и приятный подарок.

 Благодаря авторам «Народных новостей ГХК» мы первыми рассказываем об интересных событиях в жизни коллектива ГХК и его «дочек», - говорит автор проекта, эксперт управления по связям с общественностью Яна Янушкевич. – А ведь в проекте участвуют не только работники ГХК, но и жители Железногорска и Сухобузимского района, тем самым расширяя «географию» событий. Эмоциональность и искренность публикаций авторов народных новостей делает наш проект очень обаятельным, у материалов отличный охват, их охотно лайкают коллеги. А теперь мы получили профессиональное одобрение жюри конкурса «Медиа-лидер». Мне кажется, этим еще раз удалось подтвердить тезис про то, что талантливые люди талантливы во всем.


В этом году в конкурсе соревновались более 300 проектов. Среди участников – такие предприятия, как российский автомобильный завод Hyundai, НПО имени Лавочкина, ПАО «Кокс», Кировскийзавод, международный аэропорт «Шереметьево», «Нафтагаз» и другие крупные предприятия, а также вузы, научные объединения и т.д.


Для Горно-химического комбината это не первое успешное выступление на конкурсе. Год назад паблик предприятия в социальной сети «Вконтакте» здесь выиграл первое место в номинации «лучшая корпоративная страница».

Источник: Горно-химический комбинат

Поделиться