Союз организаций атомной отрасли
«АТОМНЫЕ ГОРОДА»

На «ИнноНовоуральске – 2019» прошла выставка франшиз

Во второй день работы «ИнноНовоуральска – 2019» состоялся форум-выставка «Франчайзинг.Регионы», на котором были представлены ведущие российские и региональные франчайзинг-бренды.

Открывая площадку, генеральный директор НП «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА» Марина Фролова подчеркнула важность проектов, влияющих на качество жизни в «атомных» городах:

- Госкорпорация «Росатом» особое внимание уделяет своим закрытым городам. Мы знаем их болевые точки и надеемся, что с помощью этого проекта мы сможем их исцелить и повысить качество жизни горожан.

На презентационной площадке выставки были представлены франшизы семейной пекарни-кафе «Мякушка», кофейни «One&Double», «Фасоль» от компании METRO Cash and Carry», клининговой компании «Нью Клининг», барбершопа «Алебарда», рекламного агентства «Живые Зеркала», аварийной сантехнической службы «Труба-Дело» и других идей для открытия бизнеса.

Исполняющий обязанности директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев, выступая на открытии форума-выставки, сказал:

- Очень интересно и необычно, что федеральное правительство и Минэкономразвития тему франшиз включили в перечень услуг, которые наш Фонд может оказывать в регионе. И с 2019 года у нас заработал центр франшиз как структурное подразделение фонда. Это подразделение занимается упаковкой франшиз, если вы считаете, что ваш бизнес может быть кому-то интересен. Мы продвигаем франшизы наших партнёров на региональном рынке. Сегодня – одно из первых таких мероприятий. Надеюсь, что вместе мы сможем развить это направление.

Представитель Российской Ассоциации франчайзинга Андрей Разуваев поблагодарил за возможность провести форум в закрытом городе Госкорпорацию «Росатом» и главу Новоуральского городского округа Владимира Цветова:

- Российская Ассоциация франчайзинга в сентябре проводит четыре значимых мероприятия. Помимо сегодняшней выставки в Новоуральске, это международная выставка франшиз Buybrand 2019, выставки в Краснодаре и в Каменске-Уральском.

Отрадно, что два их них организованы при участии правительства Свердловской области.  Впервые наш проект работает в «атомном» городе, за что спасибо Госкорпорации «Росатом» и главе города Новоуральска.

Поделиться